Изменение наименования

Изменение наименования юридического лица практически идентична с первичной регистрацией, так как производится изменение всех учредительных документов (устав, выписка и т.д.) и печати. После изменения необходимо сообщить контрагентов, партнеров с которыми есть договорные отношения и банк, чтобы в дальнейшем избежать проблем в работе.

ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ:

1. Копия паспорта и регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов («идентификационный код») учредителей;
2. Последняя редакция Устава

 

В наши услуги по регистрации входит:

  • готовим комплект учредительных документов (протокол, устав)
  • оплачиваем государственную пошлину;
  • регистрируем изменения в соответствующих органах;
  • получаем Устав с отметкой регистратора;

По итогам Вы получите:

– Протокол;

– Один экземпляр Устава с отметкой регистратора;

– Выписку из ЕГРПОУ (прикрепленный файл, как образец);

Оставить отзыв

Ваш email адрес не публикуется.

Вы можете использовать следующие HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

очиститьОтправить