380 44 333 44 13
Наша компания обеспечивает правовую защиту каждого физического и юридического лица и предоставит полный комплекс юридических услуг в Киеве и по всей Украине.

Изменения в уставе

Практически каждое предприятие время от времени сталкивается с необходимостью изменить некоторые процессы или составляющие своей деятельности. Чаще всего такие действия подразумевают внесение изменений в устав ООО, поскольку урегулирование всех нюансов работы на всех уровнях происходит с помощью именно этого документа.

В большинстве случаев для ведения предпринимательской деятельности бизнесмены выбирают форму общества с ограниченной ответственностью. К ним относятся магазины оптовой и розничной продажи, фирмы и компании по предоставлению разного рода услуг, а также некоторые учреждения. Все эти организации обязательно предусматривают... Читать далее

Порядок действий
1

Подготовка документов.

2

Организация встречи у нотариуса.

3

Внесение изменения в ЕГРПОУ.

Список документов
  • В случае, если есть юридическое лицо учредитель, от него:
    Выписка
    – Устав
    – Печать
    – Протокол (решение)
    – Приказ о назначении директора
Цены
Изменения в Уставе

По окончанию процедуры изменений в Уставе вы получите полный пакет документов, а именно: решение, новую редакцию Устава, Выписку и Опись государственного регистратора.

Дополнительно оплачиваются:
  • консультация
  • подготовка всех необходимых документов
  • подача пакета документов регистратору
2200 грн.
Любые изменения в Уставе вашей компании профессионально и быстро
Заказать услугу
Контакты

01033, г. Киев, ул. Шота Руставели, д.25

Форма обратной связи
Консультации предоставляются бесплатно
(⇑)

…определенный порядок формирования основ функционирования, который должен быть изложен в главном учредительном документе – уставе. Требования к его составлению довольно строги, поскольку именно от него зависит, насколько успешен будет бизнес в дальнейшем. Как правило, из устава компании можно получить сведения о наименовании, форме и юридическом адресе самой организации. Также в уставе указывается вид ее деятельности, состав учредителей, размер уставного капитала и принципы распределения доходов. Кроме того, одним из важных составляющих этого документа является фиксация порядка внесения изменений в сам устав и порядок реорганизации либо роспуска компании.

Зачем нужно и как именно проводить изменения в уставе организации?

Причин, по которым это делатся, может быть очень много. Чаще всего перерегистрация устава ООО случается при смене состава учредителей компании или организации. Еще два наиболее часто встречающихся обстоятельства – это смена названия или юридического адреса и добавление видов деятельности из списка КВЕД. Также оформление устава по-новому может осуществляться по причине приведения его старой редакции в соответствие с требованиями нового законодательства. Стоит отметить, что это далеко не все факторы, побуждающие бизнесмена начинать процедуру внесения изменений в устав. Каждый определенный случай требует тщательного индивидуального подхода и повышенного внимания ко всем этапам данного процесса.

Условно регистрацию изменений в уставе подразделяют на два наиболее важных этапа. Первый заключается в принятии решений о перерегистрации самого важного документа компании, которое принимается на собрании. Второй этап – непосредственно сам процесс фиксации принятых изменений, который производится в специализированном государственном органе. Следуя украинскому законодательству, нужно отметить, что проведением этой процедуры занимается исключительно высший орган управления обществом – собрание всех участников ООО. Оно вправе принимать разные решения только в том случае, если на нем будут присутствовать представители, обладающие в общем более 50% голосов. Таким образом, для принятия важных решений совершенно не требуется присутствие абсолютно всех участников, так же как и не нужно единогласное голосование по вопросу. Для изменения устава ООО достаточно будет большинства голосов тех, кто присутствует на самом собрании.

Регистрацию устава в новой редакции предваряет подача изменений, осуществленная двумя способами. Во-первых, текст изменений может предоставляться в виде отдельного приложения. В этом случае на титульном листе непременно подается информация о том, что данный материал является неотъемлемой частью главного документа. Соответственно – на первой странице самого устава также указывается о том, что к нему имеются дополнения, идущие отдельно. Во-вторых, устав можно переписать полностью весь. Важным нюансом при этом является то, что первый вариант документа полностью утрачивает свое значение.

Неправильно оформленные документы или неполный их набор могут послужить причиной для отказа по их регистрации. Именно поэтому следование всем нормам современного законодательства является обязательным условием для того, чтобы процедура регистрации устава в новой редакции происходила максимально быстро и корректно. Необходимо заметить, что в соответствии с украинскими законами, компания в лице ее представителей должна предъявить документы для осуществления фиксирования изменений не позже, чем через три дня после того, как было принято решение об их внесении.

Что входит в список документов, необходимых для регистрации новой редакции устава ООО?

Как уже было сказано, для того чтобы оговоренные изменения вступили в силу, самого собрания будет недостаточно. После вынесения общего решения следует заказать процедуру государственной регистрации. Для этого нужно собрать и правильно оформить пакет определенных документов. Согласно требованиям, они должны заполняться на государственном языке. В случае, если к числу участников ООО принадлежит иностранец, то документы для регистрации могут подаваться и на другом языке, но обязательно с нотариальным переводом на украинский. Документация, которую подают в государственные органы для фиксирования внесенных изменений, должна быть оформлена надлежащим образом. В ее перечень входит:

  • заява на регистрацию необходимых изменений – заполняется разборчивым почерком печатными буквами, либо набирается машинописным текстом (на каждой странице данного заявления обязательно должна быть подпись лица, которому доверено проведение процедуры регистрации);
  • оригинальный вариант либо копия протокола проведенного собрания участников ООО, где есть сведения о решении внесения изменений;
  • два экземпляра обновленных документов — в виде приложений либо устава в новой редакции;
  • документы, имеющие отношение к причине внесения изменений — к примеру, заявление участника о выходе из общества, договор купли-продажи или дарения корпоративных прав одного из собственников, решение об исключении из состава учредителей;
  • копию судебного решения – в том случае, если новшества связаны с изменением цели учреждения;
  • квитанцию об оплате услуги, при этом величина внесенных денег зависит от срочности проведения процедуры регистрации;
  • доверенность, заверенную нотариусом, если документы предоставляет уполномоченное лицо.

Бесспорно, самим заявителем должны обязательно предоставляться документы, подтверждающие его личность – паспорт гражданина Украины либо загранпаспорт. Второй случай касается граждан, проживающих на территории нашей страны на законных основаниях. Абсолютно все документы принимаются по описи, при этом один экземпляр такого документа непременно передается заявителю.

Почему нужна помощь специалистов

Для государственной регистрации подача документации может происходить в три способа: самим предпринимателем, почтовым отправлением, либо в виде электронного документа. Наши специалисты специализируются на юридических вопросах внесения изменений в устав и их регистрацией уже достаточно долго, и при любых обстоятельствах могут помочь в осуществлении этого процесса.

В услуги нашей компании входит посильная юридическая помощь в виде квалифицированных консультаций, а также оперативная подготовка всех необходимых для процесса документов. Вы будете избавлены от необходимости посещать кабинеты чиновников и выстаивать длинные очереди – мы сами подаем пакет с документами государственному регистратору и помогаем быстро получить нужную вам выписку.

Мы всегда гарантируем высокое качество и оптимальную скорость в проведении регистрации внесенных в устав изменений. Каждый специалист нашей компании очень хорошо разбирается во всех нюансах теоретической и практической части данной процедуры. Обращаясь к нам, вы можете всегда быть уверены в том, что получите своевременную помощь исключительно в соответствии с нормами закона.