380 44 333 44 13
Наша компания обеспечивает правовую защиту каждого физического и юридического лица и предоставит полный комплекс юридических услуг в Киеве и по всей Украине.

Регистрация
Акционерного общества

Профессиональная помощь наших юристов в регистрации АО
позволит завершить процедуру регистрации в кратчайшие сроки.
Предоставим исчерпывающие консультации, соберём и оформим
все необходимые документы, поможем избежать ошибок.

Акционерное общество является одной из самых известных разновидностей хозяйственных предприятий. К компаниям данного типа относятся коммерческие организации, у которых уставной капитал разделяется на... Читать далее

Порядок действий
1

Подобрать уникальное название компании.

2

Выбрать вид деятельности (согласно КВЭД-2010).

3

Определить юридический адрес.

4

Утвердить оценку имущества, вносимого учредителями в счет оплаты акций общества.

5

Утвердить устав общества.

6

Создать органы общества – членов наблюдательного совета, председателя коллегиального исполнительного органа (единоличного), членов ревизионной комиссии (ревизора).

7

Утвердить результаты размещения акций.

8

Подать заявление и все необходимые документы на регистрацию выпуска акций в Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

9

Зарегистрировать в Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку выпуск акций и выдачу временного свидетельства о регистрации выпуска акций.

10

Присвоить акциям международного идентификационного номера ценных бумаг.

11

Заключить с Центральным депозитарием ценных бумаг договора об обслуживании эмиссии.

12

Разместить акции среди учредителей общества и оплатить учредителями полную стоимость акций.

13

Зарегистрировать общество в органах государственной регистрации.

14

Предоставить Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку отчет о результатах закрытого (частного) размещения акций.

15

Зарегистрировать в Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку отчет о результатах закрытого (частного) размещения акций.

16

Получить свидетельство о регистрации выпуска акций.

17

Получить учредителям общества документы, подтверждающие право собственности на акции.

18

Выбрать систему налогообложения.

Список документов
  • Паспорт гражданина Украины в оригинале.
  • Идентификационный код.
  • В случае если юридическое лицо учредитель:
    – Выписка
    – Устав
    – Печать
    – Протокол, приказ о назначении руководителя
  • Нотариальная Доверенность (если учредитель является  физическим лицом).
  • Если учредитель или  руководитель – иностранец , тогда от него потребуется Паспорт с украинским нотариально-заверенным переводом и ИНН (идентификационный код), полученный в Украине.
  • При открытии счета в банке, руководителю – иностранцу нужно иметь документ, свидетельствующий о виде на жительство и разрешение на официальное трудоустройство в Украине.
Цены
Регистрация акционерного общества

Быстрая Регистрация АО в регистрирующих органах (внесение в Реестр юридических лиц, физических лиц предпринимателей и общественных формирований) и регистрация выпуска акций в Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

Срок регистрации – от 40 рабочих дней.

Пакет содержит...
  • регистрация выпуска акций в НКЦБФР
  • регистрация АО в ЕГР
  • постановка на учет ГФС Украины
  • получение свидетельства о регистрации акций
20 000 грн.
Зарегистрируем АО, учитывая интересы всех акционеров компании
Заказать услугу
Контакты

01033, г. Киев, ул. Шота Руставели, д.25

Форма обратной связи
Консультации предоставляются бесплатно
(⇑)

…некоторое количество акций, подтверждающих права и обязательства участников общества по отношению к нему.

На сегодняшний день акционерное общество считается наиболее распространенной формой хозяйствования, при этом чаще всего такая форма востребована у представителей среднего и крупного бизнеса. Всего существует два понятия, относящиеся к этому виду предпринимательства – открытая и закрытая форма акционерного общества.

Особенности акционерного общества как формы хозяйствования

Главным отличием АО от общества с ограниченной ответственностью можно назвать то, что его деятельность регулируется собранием акционеров. Именно ему, а не единоличному директору принадлежат все контролирующие и регулирующие полномочия. Для этого во время совета директоров, а также на контрольно-ревизионной комиссии происходят выборы состава для собрания акционеров.

Такие собрания должны проводиться ежегодно в обозначенные заранее дни. Если же возникают непредвиденные обстоятельства, то их можно созывать и во внеочередное время. Инициировать его при этом имеет право каждый акционер общества, которому принадлежит не менее 10% от общего пакета акций.

Повесткой дня ежегодного собрания, как правило, в большинстве случаев, является:

  • отчет, предоставляемый ревизионной комиссией, основанный на подведении итогов деятельности компании за прошедший период;
  • получение информации, содержащейся в отчетной документации – о прибылях, убытках, годовом балансе, прочее;
  • распределение годовой прибыли между акционерами;
  • вопрос переизбрания директора компании или другие организационные процессы.

Само общество имеет возможность открывать расчетный и другие счета в банках, а также заключать договоры либо другие  соглашения исключительно  после его регистрации. Кроме того, такие организации наделены правами создания в Украине и за пределами ее территории свои представительства, филиалы и дочерние фирмы.

Непосредственные участники акционерного общества могут:

  • принимать участие в управлении всеми делами общества;
  • участвовать в процессе распределения доходов с тем, чтобы получать в дальнейшем свою законную долю;
  • требовать предоставления исчерпывающей информации о работе общества;
  • покинуть общество в силу разных причин.

Нелишним будет напомнить, что вкладами участников и учредителей имеют право быть здания, сооружения, оборудования, ценные бумаги, акции и т. д.

Формирование акционерного общества предусматривает разные способы создания: учреждение, слияние, разделение, выделение или преобразование. Открыть его имеет право одно, два или более лиц. Полное название компании данного типа, как правило, содержит название организационно-правовой формы и наименование типа фирмы. Допускается также наличие сокращенного украинского названия, которое сочетается с полным наименованием на иностранном языке.

Регистрация АО: основные процедуры

Оформление любого вида бизнеса в наши дни существенно упрощается, однако сам регистрационный процесс имеет множество нюансов, знать о которых может не каждый. Что касается акционерного общества, то специфика фиксации таких компаний в государственных структурах предусматривает целый комплекс дальнейших действий, тесно связанных между собой. В их перечень входят открытие счетов в банковских заведениях, получение электронных ключей для подписания разной документации и отчетов в налоговую и многое другое. И хотя не так давно вступили в силу новые изменения, призванные еще больше облегчить регистрационный процесс для бизнеса, тем не менее, без профессиональных помощников зачастую довольно сложно бывает разобраться в ведении всех дел.

Каков же порядок действий при регистрации? Независимо от того, какой тип акционерного общества собирается оформить документально его представитель, все этапы его регистрации являются совершенно идентичными.

Сначала все учредители будущей компании создают и ставят свои подписи под учредительным договором. В этом документе обычно определяется план создания акционерного общества, тщательно выписываются мероприятия этого плана. Такой договор не должен действовать на постоянной основе, поскольку он создается только на период, необходимый для реализации организационных действий.

Следующим этапом является проведение закрытого размещения акций, после чего проводится собрание по результатам размещения акций. Завершающим этапом является непосредственно регистрация акционерной компании.

Конечно, все перечисленные выше действия предусматривают предварительную подготовку целого пакета документации. От того, насколько правильно он будет собран и оформлен, и зависит успешность самой процедуры завершающей регистрацию. При этом нужно отметить, что специализированными документами, без которых процедура фиксации предприятия будет просто невозможной, являются акции. Эти ценные бумаги необходимо выпустить и обязательно зарегистрировать после подписания учредительного договора.

Следующим по значимости документом можно считать устав, который также составляется учредителями акционерного общества, но только после подведения итогов закрытого размещения акций. В большинстве случаев, в устав должна входить информация следующего типа:

  • название будущей фирмы – в полной и сокращенной формах, сформулированное на украинском языке;
  • указание типа АО – открытое либо закрытое;
  • количество уставного капитала;
  • данные о выпущенных акциях – их количество, вид, номинальная стоимость и прочее;
  • при формировании резервного капитала следует непременно указать в качестве дополнительных сведений его размеры.

На уставе, так же, как и на договоре, обязательно должны быть подписи абсолютно всех акционеров, а сам устав необходимо завизировать у нотариуса. Только после соблюдения всех этих процедур учредителям предоставляется возможность обращаться в органы государственной регистрации для дальнейшей фиксации нового предприятия. Пакет основных документов, необходимый для предъявления, следующий:

  • протокол, указывающий на желание конкретных учредителей создать акционерное общество;
  • специальная регистрационная заявка, заполненная должным образом в соответствии с установленными украинским законодательством нормами;
  • устав общества, требуемый в двух экземплярах;
  • извещение об оплате, свидетельствующее о внесении регистрационного сбора.

Помимо вышеперечисленного, для процесса фиксации АО могут дополнительно потребоваться иного рода документы, вид которых зависит от типа лиц, вошедших в состав учредителей.

В соответствии с украинским законодательством, вся процедура регистрации  должна осуществляться на протяжении трех рабочих дней. Однако легализация вновь созданной компании не может считаться завершенной без фиксирования акционерного общества в органах налоговой инспекции и Пенсионном фонде. При этом необходимо подчеркнуть, что только благоприятный исход таких действий дает возможность и право заниматься коммерческой деятельностью.

Квалифицированная помощь от «Империум Люкс»

Из всего вышесказанного становится вполне очевидно, что процедура регистрации акционерного общества не так проста, как это покажется на первый взгляд. Именно поэтому юридическая компания «Империум Люкс» предлагает свои услуги, позволяющие значительно сэкономить время и нервы каждому клиенту. Обеспечивая своим заказчикам полный спектр услуг по этому направлению, мы гарантируем профессионализм, порядочность и быстрые сроки исполнения всех обязательств, взятых нашей стороной. Слаженный коллектив опытных сотрудников обеспечит комфортную и оперативную процедуру регистрации, а также обеспечение предварительного подготовительного этапа, касающейся Вашей документации.

Заказывая услугу по регистрации акционерного общества у нас, Вы можете рассчитывать на:

  • квалифицированную консультацию юристов компании по поводу целевого предназначения организационно-правовой формы будущей организации;
  • информирование и помощь в выборе наиболее оптимальной для Вашего случая формы налогообложения;
  • рекомендации, касающиеся документов, которые необходимы для последующей процедуры регистрации в государственных органах;
  • профессиональную подготовку полного пакета документации, что полностью исключает вероятность недоразумений и ошибок в дальнейшем;
  • представление интересов клиента во всех органах государственного управления, при этом у наших заказчиков нет необходимости присутствовать при этом;
  • проведение регистрационных процедур в налоговой инспекции, а также в Пенсионном фонде;
  • помощь в открытии банковских и прочих расчетных счетов;
  • содействие в создании и получении печатей и штампов, в случае необходимости.

Благодаря нам Вы получите возможность пройти процесс регистрации максимально быстро и удобно. Рекордно сжатые сроки при этом не являются единственным нашим достоинством. Доступная стоимость, удобная схема сотрудничества, а также профессиональный опыт наших работников с юридическим образованием гарантируют Вам получение исключительно позитивного результата.