Дочерним предприятием принято считать организацию, где единоличным основателем является другая компания. Поводом для организации ДП считается... Читать далее
Проверить название компании в ЕГР.
Выбрать вид деятельности (согласно КВЭД — 2010).
Определить юридический адрес.
Определить размер уставного капитала.
Выбрать руководителя ДП.
Выбрать систему налогообложения.
Выбрать банк для открытия счета.
Решить, будет ли использоваться в деятельности печать.
Подготовить и подать пакет документов для регистрации.
Открыть счет в банке.
Изготовить Печать.
Получить электронный ключ цифровой подписи в центре сертификации ключей.
- Паспорт Директора в оригинале.
- Идентификационный код Директора.
- Выписка из ЕГРПОУ материнского предприятия или выписка из торгового реестра (для предприятия нерезидента).
- Копия документа, где указывается информация о предоставлении лицу полномочий для подписания основных документов для резидента и копия протокола собрания учредителей или собственника, в котором имеются все данные о будущем ДП для нерезидента.
- Если директор – иностранец, тогда от него потребуется Паспорт с украинским нотариально-заверенным переводом и ИНН (идентификационный код), полученный в Украине.
- При открытии счета в банке, директору – иностранцу нужно иметь документ свидетельствующий о виде на жительство и разрешение на официальное трудоустройство в Украине.
Быстрая регистрация ДП в регистрирующих органах (внесение в Реестр юридических лиц, физических лиц предпринимателей и общественных формирований) и получение печати.
Пакет содержит...- открытие ДП
всего за 24 часа - регистрация компании в ЕГР
- присвоение кода ЕДРПОУ
- изготовление печати
…необходимость заниматься несколькими видами деятельности в рамках одной фирмы. Обладая рангом самостоятельного юридического лица, такие организации, тем не менее, относятся к главному предприятию.
Функционирование ДП предусматривает право на заключение договоров и решение многих важных вопросов и проблем. Однако общее руководство в данном случае осуществляет ее директор и единоличный исполнительный орган главной фирмы. Имущественный фонд ДП целиком и в полной мере образовывается за счет предоставленного имущества компании-учредителя в том случае, если к ней относится весь контрольный пакет акций дочернего предприятия.
Как открыть дочернее предприятие?
Прежде чем отправиться в соответствующий орган для проведения процедуры регистрации ДП, нужно хорошо продумать и разработать его устав, где должны быть тщательно прописаны все необходимые условия. Стоит заметить, что дочерние предприятия, как правило, имеют минимум 20 % общего капитала или акций. Далее следует уделить внимание протоколу собрания фирмы, который обязательно должен содержать подпись учредителя – при единоличном решении создания ДП. Также необходимо оформить документ, где будет указан юридический адрес как главной, так и дочерней компании.
К чрезвычайно важным условиям для открытия ДП относится отсутствие долговых обязательств перед бюджетом и налоговиками со стороны главного предприятия. Хотя дочерняя компания и не отвечает за основную компанию, тем не менее, при ее регистрации у фирмы не должно быть никаких долгов вообще.
После выполнения всех предварительных действий нужно приступить к процессу регистрации юридического лица. Современное украинское законодательство требует, чтобы дочернее предприятие непременно имело личный счет в банке, а также свои реквизиты и печать. Благодаря этим атрибутам оно сможет самостоятельно вести свою работу с контрактами и соглашениями, автономно от главной компании.
В дальнейшем нужно будет определиться с кандидатурами на пост руководителя и бухгалтера. При этом стоит уделить пристальное внимание процедуре передачи части уставного фонда. Данная процедура непременно документируется и подписывается учредителем, главным бухгалтером и должностными лицами ДП, которые прошли процесс утверждения. После сбора всей необходимой документации ее следует подать в органы при Минюсте и подождать завершения процесса фиксации и выдачи нужного документа. С момента его выдачи компания, представляющая дочернее предприятие, может осуществлять свои функции на законных основаниях.
Регистрация ДП: перечень необходимых документов
Дочернее предприятие проходит процедуру регистрации в соответствии с установленным законом порядком. При этом при его создании название дочерней фирмы будет указывать на неразрывную связь с так называемым материнским предприятием. Стоит отметить, что если это название уже имеет положительный имидж, то такое действие, несомненно, принесет пользу дальнейшему развитию компании. Желание проводить деятельность дочерней компании без указания принадлежности к основной организации во многом может иметь негативные последствия.
Чтобы зафиксировать ДП согласно законам, нужно предоставить следующую документацию:
Для юридического лица-резидента | Для юридического лица-нерезидента |
---|---|
|
|
Отдельно стоит заметить, что на момент регистрации дочернего предприятия его директором может быть только гражданин Украины. Если учредителю нужно, чтобы его компанией управлял иностранец, то он должен позаботиться о предоставлении последнему разрешения на трудоустройство в нашей стране. Кроме того, нужно помнить, что вся документация обязательно предоставляется на государственном языке Украины, все копии должны быть непременно заверены у нотариуса.
Порядок процедуры регистрации ДП
Обычно процесс фиксирования дочернего предприятия в госорганах предусматривает прохождение следующих этапов:
- Проверка названия компании в ЕГР.
- Предоставление или приобретение юридического адреса.
- Подготовка полного пакета документов, предусмотренных самой процедурой.
- Прохождение процесса заверения нужных копий у нотариуса из списка нужной документации.
- Внесение оплаты в виде госпошлины.
- Непосредственная регистрация в отделении госрегистрации.
- Получение Выписки из ЕГРПОУ.
- Изготовление печати и штампов для дочерней компании.
Как следует из вышеизложенного, алгоритм создания дочернего предприятия отличается существенными сложностями. Процесс регистрации ДП займет у Вас намного меньше времени, если Вы выберете сотрудничество с нами.
Наша компания гарантирует своевременную помощь в виде консультаций, оперативный процесс сбора нужных документов, а также быструю регистрацию Вашей компании с последующей выдачей выписки из реестра.
Обращайтесь к нам уже сегодня, и наши специалисты предоставят исчерпывающую информацию по всем интересующих Вас вопросам.