380 44 333 44 13
380 93 344 88 55
Наша компания обеспечивает правовую защиту каждого физического и юридического лица и предоставит полный комплекс юридических услуг в Киеве и по всей Украине.

Регистрация филиала, представительства

Зарегистрировать филиал в Украине — совершенно несложно,
если мы оказываем компетентную юридическую помощь.
Мы возьмем на себя всю непосредственную работу
по осуществлению для Вас регистрационной процедуры.

Закономерное желание получать хорошую прибыль во многом мотивирует большинство современных предпринимателей расширять сферу своей деятельности. Такой тактический ход предоставляет возможность получить... Читать далее

Порядок действий
1

Выбрать вид деятельности (согласно КВЕД-2010).

2

Определить юридический адрес.

3

Выбрать руководителя.

4

Выбрать систему налогообложения.

5

Выбор банка для открытия счета.

6

Решить, будет ли использоваться в деятельности печать.

7

Подготовить и подать пакет документов для регистрации.

8

Получить Выписку, печать и Опись.

9

Открыть счет в банке.

10

Получить ключ ЭЦП в центре сертификации ключей.

Список документов
  • Паспорт гражданина Украины в оригинале (руководителя).
  • Идентификационный код (руководителя).
  • От материнской компании:
    – Выписка
    – Устав
    – Печать
    – Протокол, приказ о назначении руководителя
  • Если  руководитель – иностранец , тогда от него потребуется Паспорт с украинским нотариально-заверенным переводом и ИНН (идентификационный код), полученный в Украине.
  • При открытии счета в банке, руководителю – иностранцу нужно иметь документ свидетельствующий о виде на жительство и разрешение на официальное трудоустройство в Украине.
  • Если материнская компания — юридическое лицо нерезидент:
    – Выписка из торгового или банковского реестра страны местонахождения материнской компании
    – Справка из банка материнской компании
    – Доверенность на представительство интересов в Украине
    – Протокол от материнской компании о создании представительства в Украине
    – Копия идентификационного кода главы представительства
    – Копия договора аренды служебного помещения (офиса) представительства
Цены
Регистрация филиала

Быстрая регистрация Филиала, Представительства в регистрирующих органах (внесение в Реестр юридических лиц, физических лиц предпринимателей и общественных формирований) с получением печати и постановкой на учет плательщика НДС/Единого налога. Так же получение справки статистики, электронно-цифровых ключей и договора на открытие банковского счета.

  • регистрация Филиала, Представительства в ЕГР
  • присвоение кода ЕГРПОУ
  • изготовление печати
от 5000 грн.
Регистрация Филиала с получением регистрационных и уставных документов
Заказать услугу
Контакты

01033, г. Киев, ул. Шота Руставели, д.25

380 44 333 44 13
380 93 344 88 55
Форма обратной связи
Консультации предоставляются бесплатно
(⇑) ...позитивный результат и содействует увеличению количества клиентов.

Регистрация филиала: ключевые особенности

При регистрации филиала стоит отметить и более высокий уровень доходов самого предприятия. Из этого следует, что абсолютно логичным и понятным можно назвать большой потенциал при самостоятельном выборе своей структуры. Как правило, одной из наиболее оптимальных форм развития любой компании является открытие различных филиалов. Так же, как и любое предприятие, филиалы требуют прохождения установленной процедуры регистрации в соответствующих органах.

Основные этапы прохождения регистрации

Перед тем, как приступить к регистрации филиала компании, предпринимателю нужно пройти ряд подготовительных действий до того, как обращаться к регистратору. Сама процедура начинается с принятия решения об открытии филиала на общем собрании учредителей. При этом резолюция непременно вносится в протокол. Поскольку все сведения о филиале должны также находиться в Уставе предприятия, то в него также вносятся соответствующие изменения. Если проведение процедуры регистрации филиала планируется поручить другому лицу, то для него выписывается доверенность от имени директора компании. Следующий этап предусматривает подготовку всех необходимых документов и передачу их непосредственно регистратору. Говоря более точно, следует отметить, что сам процесс юридической регистрации филиала предполагает внесение изменений в Устав и Единый Реестр юридических лиц. При этом закон предусматривает деления на филиал и представительство, разница в том что филиал выполняет все или только часть функций юридического лица, а представительство осуществляет только представительство и защиту интересов юридического лица. После подачи пакета документации представители регистрирующих органов рассматривают их на протяжении трех дней. При их соответствии установленным нормам в ЕГР вносится запись о новом филиале, после чего отправляется информация в Пенсионный фонд, налоговую инспекцию и органы статистики. Важным фактом при регистрации представительства является то, что для его законного функционирования не нужно открывать отдельный банковский счет и искать уникальное название. Чрезвычайно удобно также и то, что для филиала не нужно оформлять дополнительную лицензию на осуществляемую деятельность. Более того, регистрация филиала не несет никакой угрозы для материнской компании. Постоянно находясь под контролем основного офиса, они не относятся к категории юридических лиц, а их руководители занимаются управленческой работой только по доверенности. Нанимать и увольнять таких руководителей имеют право исключительно первые лица главного офиса.

Список документов для открытия филиала

Процедура регистрации филиала в данном случае имеет некоторые особенности, учитывать которые желательно во избежание неприятных последствий для владельца компании. Наша компания работает в этой сфере уже достаточно долго, поэтому мы можем оказать квалифицированную помощь в подготовке всех документов. Для подготовки документов требуется предоставление следующих документов:
  • копия Устава материнской компании;
  • выписка о регистрации компании из Госреестра;
  • договор об аренде помещения, если такой факт присутствует;
  • текст для Положений Филиала.
Наши спецалиисты подготовят необходимый пакет документов для регистрации филиала:
  • решение (выписка) из протокола собрания учредителей;
  • положение филиала;
  • доверенность, если дело по оформлению филиала берет на себя уполномоченное лицо.
По завершению прохождения процедуры владелец компании получает ряд атрибутов, указывающих на правомочность будущей деятельности, в число которых входит печать. Если Вы стремитесь расширить свой бизнес или улучшить и усовершенствовать сферу предоставляемых услуг путем открытия филиала – обращайтесь к нам за помощью. Мы обязательно обеспечим компетентное юридическое сопровождение каждому клиенту. Сотрудничая с нашими специалистами, Вы гарантировано не допустите ошибок либо мелких неточностей при регистрации представительства, а также сможете значительно сэкономить личное время. Открытие филиала при нашем содействии позволит Вам чувствовать себя спокойно в любой жизненной ситуации. Сотрудники компании оперативно и качественно подготовят и подадут все предусмотренные законом документы в то время, когда Вы будете спокойно и без хлопот вести свой бизнес. Заполните форму на сайте или позвоните нам – и мы проведём регистрацию филиала в кратчайшие сроки!