380 44 333 44 13
Наша компания обеспечивает правовую защиту каждого физического и юридического лица и предоставит полный комплекс юридических услуг в Киеве и по всей Украине.

Регистрация изменений

Сам процесс фиксации внесенных изменений на государственном уровне не является особо сложным, но при этом требует много времени и внимания от самого заказчика. Зачастую проводить такую процедуру целесообразно комплексно, так как в этом случае значительно экономится время и деньги. Позволить себе это смогут лишь те, кто обращается за помощью к настоящим профессионалам.

Ведение деятельности любой компании или предприятия, а также и субъектов предпринимательской деятельности предусматривает возможность... Читать далее

Порядок действий
1

Подготовка документов.

2

Организация встречи у нотариуса.

3

Внесение изменения в ЕГРПОУ.

Список документов
  • В случае если есть юридическое лицо учредитель от него:
    Выписка
    – Устав
    – Печать
    – Протокол, приказ о назначении директора
Цены
Приведение Устава в соответствие

 

6 февраля 2018 года Верховная Рада Украины приняла Закон «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» закон вступил в силу  с 17 июня 2018 года, указанный Закон точно обозначает положение в правовом поле ООО и ОДО, систему деятельности, образования и закрытия, а также обязательства и права членов, входящих в организацию.

Подробнее
  • консультация
  • подготовка всех необходимых документов
  • подача пакета документов регистратору
Заказать услугу
Изменение состава участников

При выходе старого или принятии нового участника требуется внесение обновленной информации в уставные документы, оформляемые юридическим лицом. Обязательным этапом данного действия является внесение всех сведений об этом в единый реестр Украины.

Подробнее
  • бесплатная консультация
  • подготовка документов
  • сопровождение к нотариусу
  • регистрация в гос. Реестре
  • получение Описи
Заказать услугу
Изменение размера уставного капитала

От корректности осуществления данной процедуры зависит многое в репутации любой организации. Увеличивать или уменьшать средства компании можно и нужно в зависимости от хозяйственных нужд, но при этом необходимо помнить о соблюдении правил и факторах, которые влияют на успех таких действий.

Подробнее
  • бесплатная консультация
  • подготовка документов
  • сопровождение к нотариусу
  • регистрация в гос. Реестре
  • получение Описи
Заказать услугу
Изменение юридического адреса

Мы сможем быстро подобрать юридический адрес, полностью соответствующий всем требованиям бизнесмена. Все, что требуется от нашего клиента – формирование своих пожеланий и предоставление некоторой необходимой для процесса информации.

Подробнее
  • бесплатная консультация
  • подготовка документов
  • сопровождение к нотариусу
  • регистрация в гос. Реестре
  • получение Описи и Выписки
Заказать услугу
Изменение наименования

Обращаясь в нашу компанию за помощью, Вы получите смену наименования организации в кратчайшие сроки. Все этапы прохождения этой процедуры будут произведены профессионально и максимально быстро.

Подробнее
  • бесплатная консультация
  • подготовка документов
  • сопровождение к нотариусу
  • регистрация в гос. Реестре
  • получение Описи, Печати и Выписки
Заказать услугу
Изменение КВЭД

Мы гарантируем не только оперативные консультации, но и регистрацию изменений в Едином государственном реестре, уведомление о проведенной процедуре смены КВЕД налоговой инспекции, органов статистики, пенсионного фонда, фондов социального страхования.

Подробнее
  • бесплатная консультация
  • подготовка документов
  • сопровождение к нотариусу
  • регистрация в гос. Реестре
  • получение Описи, Печати и Выписки
Заказать услугу
Смена руководителя

Проведём смену руководителя вашей компании максимально безболезненно и быстро. По вашей просьбе опытные профессионалы, хорошо знающие все тонкости и нюансы этого процесса, предоставят своевременные рекомендации и квалифицированную помощь каждому клиенту.

Подробнее
  • бесплатная консультация
  • подготовка документов
  • сопровождение к нотариусу
  • регистрация в гос. Реестре
  • получение Описи, Печати и Выписки
Заказать услугу
Изменения в уставе

Наши специалисты специализируются на юридических вопросах внесения изменений в устав и их регистрацией уже достаточно долго, и при любых обстоятельствах могут помочь в осуществлении этого процесса.

Подробнее
  • бесплатная консультация
  • подготовка документов
  • сопровождение к нотариусу
  • регистрация в гос. Реестре
  • получение Выписки и Описи
Заказать услугу
Контакты

01033, г. Киев, ул. Шота Руставели, д.25

Форма обратной связи
Консультации предоставляются бесплатно
(⇑)

…совершения некоторых изменений в процессе беспрерывного функционирования. Такая смена может касаться не только учредительных документов, но и сведений о юридических и физических лицах-предпринимателях Существующее в Украине законодательство требует обязательного регистрирования на государственном уровне с тем, чтобы дальнейшая работа предприятия происходила в правовом поле. Для того чтобы учредительные документы полностью соответствовали всем нормам современного законодательства, требуется проведение такой процедуры, как перерегистрация фирмы. По большому счету, это весьма сложная процедура, непременно требующая  как хороших знаний всех законов, так и практических навыков.

Перерегистрация ООО: ключевые особенности

Фиксировать изменения необходимо в тех случаях, когда в компании грядет реорганизация или ее представителям нужно изменить некоторую часть документов. Если дело касается уставных документов, то регистрация изменений ООО происходит при смене юридического адреса предприятия, наименования фирмы, когда меняется размер либо вид уставного капитала ,исполнительный орган и другая информация, которая есть в уставе. Кроме того, в этот перечень входит также необходимость изменения в составе учредителей или в тексте основного закона компании – устава.

Перерегистрация фирмы необходима при смене директора компании или когда меняются его паспортные данные. Изменения исходных данных предприятия – номера телефона, e-mail и прочего также являются веской причиной для того, чтобы обратиться в регистрирующие органы. Потребность в смене основных видов деятельности согласно КВЕД тоже входит в список, касающийся перерегистрации СПД или юридического лица

Отдельно стоило бы отметить некоторые правила оформления предоставляемых заказчиком документов. Все они должны быть изложены государственным языком Украины. Записи в учетную карточку вносятся машинописными или печатными буквами от руки. Все документы, направляемые госрегистратору через почту, непременно должны быть заверены нотариусом. То же касается и подписи лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица. Подлинность его подписи также должна быть нотариально заверенной.

Регистрация перерегистрации предприятия: что для этого нужно?

Приступая к этапам перерегистрации, необходимо обязательно обозначить, что именно нужно изменить в процессах деятельности компании. Для проведения процесса фиксирования проведенных изменений в компании следует собрать пакет обозначенных законом документов. Поскольку эта процедура отличается своими особенностями, то вся документация может варьироваться в зависимости от вида изменений. У большинства предприятий при перерегистрации возникают трудности уже на первых этапах. Все дело в том, что при разных видах изменений необходимы разные пакеты документов, существуют разные требования и процедуры регистрации. Тем не менее, существует список документов, обязательных для подачи, который может дополняться в каждом отдельном случае.

К обязательной документации относится:

  • Регистрационная карточка

    Одновременно выполняющая роль заявления от предприятия на перерегистрацию компании. Если документ пересылается по почте, то его подлинность должна подтверждаться нотариально заверенной подписью.

  • Решение учредительного совета о произведенных изменениях

    Оно подается в виде ксерокопии, которая должна быть заверена нотариусом.

  • Учредительные документы (если менялась информация указана в уставе)

    К таким можно отнести устав организации или принятые изменения к нему, поданные отдельным списком.

  • Документ, свидетельствующий о полной уплате за предоставленную услугу

    Квитанция или извещение об оплате за процедуру перерегистрации ООО, выданная в банке, или же полученная в банковском терминале, являются подтверждением в данном случае.

Перерегистрация предприятий – воспользуйтесь нашими услугами

У нас имеется штат отличных специалистов, которые обладают большим опытом в решении таких вопросов. Обращаясь к нам за помощью, каждый клиент может рассчитывать на квалифицированные консультации по поводу внесения изменений ООО. При этом предпринимателю не нужно тратить время на изучение законодательства, подготовку документов, посещение всех инстанций и прочее. Мы помогаем составить и в надлежащем виде подготовить все нужные документы, которые потребуются государственными органами. Регистрация изменений с нашей помощью будет осуществлена намного быстрее, так как мы полностью берем на себя проведение самой процедуры во всех органах, фондах и финансовых учреждениях. Специалисты нашей компании организуют получение новых документов и обеспечат их передачу непосредственно заказчику в максимально сжатые сроки.