Общественная организация – это своеобразная ассоциация, организованная несколькими физическими лицами. Ее основателями могут быть... Читать далее
Подобрать уникальное название организации.
Определить сферы деятельности.
Выбрать вид деятельности (согласно КВЭД-2010).
Определить юридический адрес.
Решить, кто будет руководителем организации.
Выбрать банк для открытия счета.
Решить, будет ли использоваться в деятельности печать.
Подготовить и подать пакет документов для регистрации.
Подготовить и подать пакет документов для получения статуса не прибыльности.
Открыть счет в банке.
Получить электронный ключ цифровой подписи в центре сертификации ключей.
- Паспорт гражданина Украины в оригинале.
- Идентификационный код.
- Нотариальная Доверенность (от физических лиц).
- Если учредитель или руководитель – иностранец , тогда от него потребуется Паспорт с украинским нотариально-заверенным переводом и ИНН (идентификационный код), полученный в Украине.
- При открытии счета в банке, руководителю-иностранцу нужно иметь документ, свидетельствующий о виде на жительство и разрешение на официальное трудоустройство в Украине.
Быстрая регистрация Общественной организации в регистрирующих органах (внесение в Реестр юридических лиц, физических лиц предпринимателей и общественных формирований) и получение печати.
Пакет содержит...- открытие ОО
всего за 24 часа - регистрация фонда в ЕГР
- присвоение кода ЕГРПОУ
- изготовление печати
Быстрая регистрация Общественной организации в регистрирующих органах (внесение в Реестр юридических лиц, физических лиц предпринимателей и общественных формирований) с получением печати и внесение в реестр неприбыльных организаций.
Пакет содержит...- включен пакет «БЮДЖЕТ»
- внесение в реестр неприбыльных организаций
…граждане Украины, иностранные лица и люди без гражданства, пребывающие на территории нашей страны на законном основании.
Общая численность основателей общественной организации должна составлять не менее двух человек. Свою работу такие организации проводят руководствуясь законодательством Украины в виде Закона «Об объединении граждан», а также Конституцией Украины.
Специфика организационных моментов
Особенностью функционирования ОО является отсутствие главенства учредителя. В отличие от предприятий, связанных с бизнесом, основатель общественной организации имеет точно такие же права, как и все остальные ее члены. Все решения принимаются сообща на коллективных собраниях, и ответственность за деятельность также распределяется на всех одинаково. По сути, роль учредителя сводится только к инициативе по сбору и подаче необходимой документации в регистрирующие органы. При этом такие объединения граждан создаются исключительно на добровольной основе каждого его участника.
По поводу членства в общественной организации следует отметить следующее. Все, кто вступил в объединение уже после его формирования, считаются только его членами, так как они не принимали участие в его образовании и регистрации. Однако, как уже было сказано выше, такие лица пользуются одинаковыми правами с учредителями. Каждый участник ОО принимает непосредственное участие в ее деятельности. Кроме того, ему предоставлена возможность по принятию решений, касающихся функционирования организации.
При каком-либо нарушении прав участника объединения представитель ОО может защищать его интересы в судах, других учреждениях и любых других органах власти. При повышенной серьезности ситуации члены ОО имеют право пригласить специалиста к сотрудничеству. Таким образом, человек, будучи членом объединенного общества, при любых жизненных обстоятельствах всегда может рассчитывать на помощь, поддержку и профессиональную консультацию по своей проблеме.
Также к преимуществам пребывания в ОО относят возможности реализовать свои способности и применить имеющиеся знания в процессе формирования гражданского общества. Человек принимает участие в мероприятиях различного масштаба и может строить свое будущее именно так, как ему хотелось бы.
Регистрация общественных организаций: что она дает?
Благодаря официальному оформлению союза любого характера у людей появляется возможность донести свои идеи и требования до вышестоящих органов с тем, чтобы не только обсуждать проблемы, но и пытаться найти пути их решения. Относительно тематики объединений можно выделить несколько наиболее актуальных направлений, которые больше всего тревожат наше общество. В гуманитарном секторе это касается защиты человеческих прав и оказания помощи. Акцентирование внимание на состоянии окружающей среды позволяет привлекать общественность к экологическим проблемам. Защита животных проявляется в создании организаций, борющихся против вымирания редких видов животного мира. Молодежное направление инициирует появление организаций в поддержку подрастающего поколения.
Регистрация общественных организаций в Украине подразумевает наличие у них следующих прав:
- выступление в роли участника гражданско-правовых отношений;
- приобретение имущественных и неимущественных прав;
- проведение массовых мероприятий;
- оказание финансовой и другой помощи иным организациям;
- получение от органов власти и других учреждений информации, необходимой для работы своего объединения;
- распространение интересующей граждан страны информации.
Как зарегистрировать общественную организацию?
Ранее объединения, созданные в Украине, классифицировались по территориальному признаку. Таким образом, в нашей стране различали всеукраинские, местные и международные ОО. Целью такого деления была необходимость определения того, где, на какой территории и в каких масштабах осуществлялась непосредственно деятельность организации. На данный момент все без исключения объединения могут работать без привязки к территории, так как такие ограничения полностью упразднены.
Основателями ОО могут быть физлица, достигшие 18-летнего возраста. Исключением при этом является необходимость создания молодежной организации. В таких случаях возрастной ценз понижается до 15 лет. Первым этапом для утверждения общественного объединения является проведение учредительного съезда и оформление его протоколом. На этом съезде принимается устав и оглашается информация о руководящих органах объединения. Далее следует собрать все предусмотренные законодательством документы, которые нужно передать в местное управление Министерства юстиции. Его представители рассматривают бумаги и выносят решение. Они же передают сведения о вновь созданной организации в госрееестр. После этого происходит постановка на учет в налоговую, пенсионный фонд и центр занятости. На первый взгляд все выглядит довольно просто. Тем не менее, подготовить правильно уставные документы — достаточно трудоемкий процесс, требующий познаний о последних изменениях в законодательстве, а также наличия практического опыта.
Если вы хотите достичь своей цели оперативно и без осложнений – наши специалисты помогут пройти весь путь регистрации общественной организации от первого этапа до последнего. Наше сотрудничество гарантирует только 100% положительный результат, поскольку мы берем на себя все нюансы, связанные с документацией. Сотрудники компании проанализируют весь пакет документов, внесут необходимые коррективы и подадут бумаги в органы Минюста по месту регистрации. Кроме того, мы непременно проследим, чтобы они сразу «ушли» в работу. Сам процесс оформления бумаг предусматривает практику общения с сотрудниками государственных органов, и она у нас есть. Доверьте регистрацию нам, и мы выполним ее в кратчайшие сроки по весьма демократичной цене.