Изменение названия фирмы, компании или любой другой организации – довольно ответственный момент в ее деятельности. Такие сложности непосредственно связаны с тем, что... Читать далее
Подготовка документов.
Организация встречи у нотариуса.
Внесение изменения в ЕГРПОУ.
- Устав.
- Выписка.
- Идентификационный код.
- В случае, если есть юридическое лицо учредитель, от него:
– Выписка
– Устав
– Печать
– Протокол, приказ о назначении директора
По окончанию процедуры смены наименования организации вы получите полный пакет документов, а именно: решение, новую редакцию Устава, Опись государственного регистратора и Выписку.
Дополнительно оплачиваются:- подготовим документы
- сопроводим к нотариусу
- проведем изменения в ЕГРПОУ
…при регистрации ООО ее первоначальное наименование было указано в списке Государственного Реестра. Кроме того, все учредительные документы, счета, разрешения и лицензии также обязательно содержат такие данные. Любое имущество, движимого и недвижимого характера, если такое имеется на счету компании, тоже подвергается переоформлению правоустанавливающих документов на него. Именно поэтому смена названия организации относится сугубо к компетенции высшего учредительного органа, который и выносит окончательное решение по поводу осуществления этого действия.
Смена названия ООО: специфика процесса
Сама процедура по изменению наименования фирмы, на первый взгляд, характеризуется относительной простотой. Однако она все же требует высокого уровня внимательности, ответственности и последовательности. Именно поэтому, приступая к процедуре смены названия организации, следует уделить большое внимание документам, необходимым для подачи в соответствующие органы.
Переименование предприятия предусматривает обязательное проведение общего собрания учредителей, о чем уже было сказано ранее. На этом собрании официально выносится решение, и непременно утверждается так называемое обновленное имя компании. При этом последующий процесс перерегистрации немного похож с первостепенной процедурой фиксирования наименования. Кроме того, непременно проводится смена документов учредительного характера, выпуск обновленных печатей и штампов и выдача Выписки с Государственного реестра и прочей документации. Стоит отметить, что притом должность директора или других представительских лиц совершенно не изменяется в процессе проведения этой процедуры.
Изменение названия фирмы: в чем суть процедуры?
Изменение названия предприятия обязано иметь юридическое сопровождение, поскольку практически каждый этап перерегистрации сопряжен с некоторыми трудностями. Для того чтобы правильно перерегистрировать название предприятия, необходимо заранее предоставить регистратору заявление, решение участников (подписи их нотариально заверяются), новую редакцию устава (или дополнение к уставу). После чего нужно заказать новую печать и подать заявление определенного образца в налоговую с отметкой о смене названия для того ,чтоб получить извлечение (Вытяг) НДС или Единого налога.
Сама процедура по фиксации обновленного имени фирмы начинается только после того, как все документы, оформленные должным образом, будут собраны в полном комплекте. Как правило, изменение названия фирмы предполагает следующие этапы, проходящие в определенной последовательности:
- подготовка предусмотренной общим порядком документации;
- заверение нового устава в нотариальной конторе;
- подписание документов;
- получение выписки и ЕГР.
Изменение названия фирмы без очередей и прочей суеты
Обращаясь в нашу компанию за помощью, Вы получите смену наименования организации в кратчайшие сроки. Все этапы прохождения этой процедуры будут произведены профессионально и максимально быстро.
Вы гарантированно избавитесь от суеты очередей и беготни по кабинетам государственных органов. Благодаря нам протокол и устав организации будут оформлены в соответствии с украинским законодательством. При этом перерегистрация названия будет проведена вовремя и без лишних хлопот.
Звоните и пишите нам, мы обязательно предоставим профессиональную консультацию, касающуюся всех нюансов смены названия юридического лица.