380 44 333 44 13
Наша компания обеспечивает правовую защиту каждого физического и юридического лица и предоставит полный комплекс юридических услуг в Киеве и по всей Украине.

Смена руководителя

Функционирование любого предприятия подразумевает необходимость замены рядовых сотрудников и руководящего состава. При этом стоит понимать, что смена директора ООО несколько отличается по уровню сложности от смены обычного работника.

Сама процедура считается довольно простой, тем не менее она требует тщательной разработки плана действия. Существует весьма распространенное мнение, что... Читать далее

Порядок действий
1

Подготовка документов.

2

Организация встречи у нотариуса.

3

Внесение изменения в ЕГРПОУ.

Список документов
  • В случае, если есть юридическое лицо учредитель, от него:
    Выписка
    – Устав
    – Печать
    – Протокол (решение), приказ о назначении директора
Цены
Смена руководителя

По окончанию процедуры смены руководителя вы получите полный пакет документов, а именно: Решение, Приказ о назначении руководителя, Приказ об увольнении руководителя, Опись государственного регистратора и Выписку.

Дополнительно оплачиваются:
  • подготовим документы
  • сопроводим к нотариусу
  • проведем изменения в ЕГРПОУ
950 грн.
Быстрая и грамотная смена руководителя компании без негативных последствий
Заказать услугу
Контакты

01033, г. Киев, ул. Шота Руставели, д.25

Форма обратной связи
Консультации предоставляются бесплатно
(⇑)

…такого рода действия могут причинить компании не меньший ущерб, нежели различные форс-мажорные обстоятельства. В некоторых случаях изменение директора не может оптимизировать общее состояние деятельности компании, а иногда приводит даже к ее ухудшению. Поэтому, прежде приступать к такой процедуре, следует взвешенно оценить все за и против, с тем чтобы адекватно просчитать все вероятные последствия для бизнеса.

Смена директора: особенности процесса и варианты необходимости

Причин для смены представителя руководства может быть достаточно много. К наиболее распространенным относят желание самого директора изменить место работы или недовольство учредителей по поводу функционирования предприятия. В данном случае веской причиной становится несовпадение позиций директора и учредителей . Также нередки случае, когда смена директора ТОВ происходит по причине необходимости проведения ротации руководящих должностей. Иными словами – начальника меняют тогда, когда считается, что он слишком долго находится на одном месте.

При прохождении процедуры замены следует четко следовать установленному порядку и уделять пристальное внимание корректному оформлению документации. Для самого процесса потребуется определенный комплект документов, при этом элементарное отсутствие одной из них или допущенная ошибка в записях могут привести к отказу регистратора в приеме документов.

Для проведения процедуры смены директора в Киеве и в других городах Украины необходимо предварительно обратиться с правильно оформленным пакетом документов к регистратору. Там будут зафиксированы все предоставленные данные, после чего регистратор выдаст опись и сформерует выписку об осуществлении процесса оформления.

Смена директора ООО: порядок действий

Бизнесмену, решившемуся на такой шаг, следует знать, что процедура смены директора на самом деле имеет некоторые нюансы. Она не ограничивается оформлением протокола общего собрания учредителей, выдачей соответствующего приказа и предоставлением трудовой книжки уволенному человеку с выплатой зарплаты. Согласно уставу, директор организации имеет право подписывать разные виды отчетности, платежные поручения и другие финансовые документы, касающиеся оборотного капитала предприятия. Кроме того, он может совершать любые другие действия, не противоречащие законам Украины, в перечень которых входит заключение сделок и договоров. Именно поэтому смена руководящего состава любой компании обязательно должна быть зафиксирована в государственном реестре.

Порядок смены директора предприятия заключается в следующем:

  1. Собрание участников и составление протокола

    В этом документе указывается причина смены руководителя, фамилия человека, претендующего на его должность, а также обозначается уполномоченное лицо, которое в будущем станет осуществлять все регистрационные действия. Протокол должен быть нотариально заверен.

  2. Подача документов государственному регистратору

    В данном случае требуется предоставить:

    • заявление о необходимости изменения сведений в госреестре;
    • сам протокол;
    • доверенность на проведение всех необходимых действий, если процесс будет проводить доверенное лицо;
    • приказ о назначении нового директора
    • квитанцию об уплате административного сбора.
  3. Подача сведений о смене руководителя в налоговую службу

    Поскольку большая часть предприятий предполагает непосредственное участие директора в бухгалтерском и налоговом учете, то при его замене обязательно нужно сообщить об этом в фискальные органы.

  1. Получение документации после проведения процедуры

    После завершения оформления всей нужной документации организация получает новую выписку из государственного реестра, приказ о назначении нового директора и обновленную справку статистики.

  1. Замена карточек в банке

    На новых карточках должен находиться образец подписи нового директора, утвержденный нотариально, что свидетельствует о законности проведенной операции по замене директора.

Изменение директора: как это лучше сделать

Как уже было сказано ранее, существует точная и последовательная операция по смене директора на предприятии. Любое ее нарушение, либо изъяны в оформлении документов могут служить поводом для вероятных судебных разбирательств в дальнейшем. Причем инициаторами таких тяжб может стать как одна, так и другая сторона. Именно поэтому в данном вопросе самое главное – недопущение ошибок, а также оперативность проведения процедуры.

Наша компания предлагает услуги специалистов, направленные на то, чтобы смена руководителя вашей фирмы прошла максимально безболезненно и быстро. По вашей просьбе опытные профессионалы, хорошо знающие все тонкости и нюансы этого процесса, предоставят своевременные рекомендации и квалифицированную помощь каждому клиенту. Мы поможем правильно подготовить документацию, посодействуем оформлению и профессиональной обработке необходимых документов, поможем собрать все требуемые справки и квитанции. Если возникнет такая необходимость – наши специалисты придут на выручку при заверении банковских карт у нотариуса.

Обращаясь к нам, вы гарантировано сократите период смены директора юридического лица до минимума. Буквально через несколько дней вы обязательно получите на руки все оформленные документы, практически не затрачивая на это никаких сил и экономя время. Но при этом самое главное – наши клиенты избавлены от посещения государственных служб. Смена директора с нашей помощью становится быстрым и простым делом, которое не доставит хлопот учредителям компании. Обращайтесь к нам, и вы непременно убедитесь в этом лично.