Сама процедура считается довольно простой, тем не менее она требует тщательной разработки плана действия. Существует весьма распространенное мнение, что... Читать далее
Подготовка документов.
Организация встречи у нотариуса.
Внесение изменения в ЕГРПОУ.
- Устав.
- Выписка.
- Паспорт гражданина Украины в оригинале.
- Идентификационный код.
- В случае, если есть юридическое лицо учредитель, от него:
– Выписка
– Устав
– Печать
– Протокол (решение), приказ о назначении директора
По окончанию процедуры смены руководителя вы получите полный пакет документов, а именно: Решение, Приказ о назначении руководителя, Приказ об увольнении руководителя, Опись государственного регистратора и Выписку.
Дополнительно оплачиваются:- подготовим документы
- сопроводим к нотариусу
- проведем изменения в ЕГРПОУ