380 44 333 44 13
Наша компания обеспечивает правовую защиту каждого физического и юридического лица и предоставит полный комплекс юридических услуг в Киеве и по всей Украине.

Введение в эксплуатацию объекта

Все этапы строительства частных жилых, хозяйственных, производственных построек
согласно законодательству должны сопровождаться согласованием документации.
Если возведение жилого дома подошло к концу, то перед тем, как стать его полноправным
собственником, следует преодолеть последний этап – официально оформить ввод в эксплуатацию.

Пренебрегать введением дома в эксплуатацию и оттягивать процедуру не стоит. Без наличия официального разрешения на ввод в эксплуатацию индивидуального жилого дома использование сооружения по назначению будет невозможным – Вы не сможете оформить право собственности на имущество, подключить его к городским коммуникациям (свет, водоснабжение, газоснабжение), распоряжаться данной недвижимостью. Обновленный 10.06.2017 года ЗУ «О регулировании градостроительной деятельности» устанавливает всего 2 вида документов для подтверждения готовности ввода постройки к использованию:

  1. Декларация готовности объекта строительства (для объектов с незначительными материальными последствиями СС1 и для обьектов строительство, которых производилось на основании строительного паспорта);
  2. Сертификат о принятии в эксплуатацию (для объектов среднего СС2 и значительного СС3 класса ответственности) который выдается на основании поданного акта готовности объекта к эксплуатации.Зная все тонкости процесса и соблюдая официальный регламент строительства жилых построек, получить разрешения не так сложно, хотя во избежание ошибок и проблем с законодательством в большинстве случаев сдачу в эксплуатацию лучше доверить экспертам. Порядок ввода дома в эксплуатацию един для всех областей Украины и решается на местном уровне. Хорошо, если в органы ГАСК предварительно было подано и подтверждено уведомление о начале строительных работ на земельном участке. Иначе строение будет иметь статус самостроя, а значит, и иметь несколько другой регламент регистрации. К тому же, незаконное использование самостроя может послужить причиной сноса объекта с обязательной компенсацией затрат на это со стороны владельца земельного участка.
Порядок действий
1

Необходимо подать лично (с помощью доверенных лиц) в ГАСК или выслать правильно оформленным заказным письмом, включающим список прилагаемых документов.

2

Местная инспекция должна не позднее чем в течение 10 календарных дней проинспектировать строительство на соответствие нормативам и вынести итоговое решение.

3

После положительного результата домовладелец может оповестить местные органы власти и контролирующие инспекции о непосредственной готовности к вводу в эксплуатацию (на это дается 1 неделя).

4

Останется подождать всего 10 дней — и недвижимостью можно будет пользоваться по назначению, именно столько времени дается коммунальным службам на подключение объекта к коммуникациям.

Список документов
  • Стоимость строительства по смете;
  • Перечень всех предусмотренных в проекте работ по обеспечению оптимальных условий для проживания: по пожарной безопасности, охране окружающей среды, антисейсмической защите и пр. 
  • Подробные характеристики объекта недвижимости: площадь, протяженность, планировка и т. д.
  • Характеристики мест для постоянного или временного хранения автотранспорта. 
Цены
Введение в эксплуатацию объекта

Конкретная стоимость ввода дома в эксплуатацию в Киеве рассчитывается на основании данных о строительстве, а также необходимости оформления той или иной документации в каждом случае в отдельности.

  • Помощь в оформлении необходимых документов;
  • подача в соответствующие органы;
  • консультации.

 

Контакты

01033, г. Киев, ул. Шота Руставели, д.25

Форма обратной связи
Консультации предоставляются бесплатно
(⇑)

Официальный ввод дома в эксплуатацию в Украине: быстрое решение

Все этапы строительства частных жилых, хозяйственных, производственных построек согласно законодательству должны сопровождаться согласованием документации. Если возведение жилого дома подошло к концу, то перед тем, как стать его полноправным собственником, следует преодолеть последний этап – официально оформить ввод в эксплуатацию. Этот процесс подразумевает сбор и регистрацию документов, подтверждающих соответствие объекта недвижимости существующим строительным нормам и стандартам, а также его пригодность для проживания.

Как происходит ввод дома в эксплуатацию?

Пренебрегать введением дома в эксплуатацию и оттягивать процедуру не стоит. Без наличия официального разрешения на ввод в эксплуатацию индивидуального жилого дома использование сооружения по назначению будет невозможным – Вы не сможете оформить право собственности на имущество, подключить его к городским коммуникациям (свет, водоснабжение, газоснабжение), распоряжаться данной недвижимостью. Обновленный 10.06.2017 года ЗУ «О регулировании градостроительной деятельности» устанавливает всего 2 вида документов для подтверждения готовности ввода постройки к использованию:

  1. Декларация готовности объекта строительства (для объектов с незначительными материальными последствиями СС1 и для объектов строительство, которых производилось на основании строительного паспорта);
  2. Сертификат о принятии в эксплуатацию (для объектов среднего СС2 и значительного СС3 класса ответственности) который выдается на основании поданного акта готовности объекта к эксплуатации.Зная все тонкости процесса и соблюдая официальный регламент строительства жилых построек, получить разрешения не так сложно, хотя во избежание ошибок и проблем с законодательством в большинстве случаев сдачу в эксплуатацию лучше доверить экспертам. Порядок ввода дома в эксплуатацию един для всех областей Украины и решается на местном уровне. Хорошо, если в органы ГАСК предварительно было подано и подтверждено уведомление о начале строительных работ на земельном участке. Иначе строение будет иметь статус самостроя, а значит, и иметь несколько другой регламент регистрации. К тому же, незаконное использование самостроя может послужить причиной сноса объекта с обязательной компенсацией затрат на это со стороны владельца земельного участка.

Первые сложности у большинства граждан возникают уже при получении строительного паспорта. Это связанно с обилием установленных государством строительных правил ДБН, регулирующих все условия застройки частного земельного участка. Зачастую выполнить их бывает нелегко, что порождает не только бумажную волокиту, но и необходимость внесения изменений в сам процесс строительства для устранения найденных технических недостатков. Когда постройка будет завершена, потребуется прохождение технической инвентаризации органами БТИ – без нее ввод в эксплуатацию частного дома в Украине невозможен.

Чтобы узаконить недвижимость, составленную Декларацию или Сертификат необходимо подать лично (с помощью доверенных лиц) в ГАСК или выслать правильно оформленным заказным письмом, включающим список прилагаемых документов. Местная инспекция должна не позднее чем в течение 10 календарных дней проинспектировать строительство на соответствие нормативам и вынести итоговое решение. После положительного результата домовладелец может оповестить местные органы власти и контролирующие инспекции о непосредственной готовности к вводу в эксплуатацию (на это дается 1 неделя). Останется подождать всего 10 дней — и недвижимостью можно будет пользоваться по назначению, именно столько времени дается коммунальным службам на подключение объекта к коммуникациям.

Что необходимо для ввода в эксплуатацию здания?

Государством предусмотрено, что в случае установления даже минимального несоответствия данных, указанных в Декларации или акте готовности обьекта к эксплуатации, на основании которого должен быть выдан Сертификат с ГАСКА , собственнику будет предъявлено требование внести соответствующие коррективы в документацию или она будет аннулирована. Именно по этой причине следует очень внимательно отнестись к сбору и заполнению каждого документа. Погрешности и ошибки могут принести существенные финансовые потери и временные задержки.

Для подтверждения сдачи частного дома в эксплуатацию владелец имущества должен внести в заявление и, затем, в Декларацию такие данные:

  1. Стоимость строительства по смете.
  2. Перечень всех предусмотренных в проекте работ по обеспечению оптимальных условий для проживания: по пожарной безопасности, охране окружающей среды, антисейсмической защите и пр.
  3. Подробные характеристики объекта недвижимости: площадь, протяженность, планировка и т. д.
  4. Характеристики мест для постоянного или временного хранения автотранспорта.

Сертификат о сдаче в эксплуатацию технически сложных объектов 4 и 5 степени, в то же время, должен содержать подробную информацию обо всех участниках строительства, данные проектной документации и строительной лицензии подрядчика.

Сколько стоит разрешение в Киеве и как ввести дом в эксплуатацию без хлопот?

Конкретная стоимость ввода дома в эксплуатацию в Киеве рассчитывается на основании данных о строительстве, а также необходимости оформления той или иной документации в каждом случае в отдельности. За саму подачу заявления в ГАСК с владельца земельного участка государством плата не взимается, а вот за выдачу разрешения придется заплатить фиксированную сумму – для объектов классов ответственности СС2– 4.6 и СС3 5.2 минимальных заработных плат соответственно.

Если Вы не хотите терять 2-3 месяца времени на сбор необходимой документации и «хождение по кабинетам» в соответствующих инстанциях, доверить процедуру сдачи объекта в эксплуатацию можно опытным специалистам нашей юридической компании «Империум Люкс».

Мы гарантируем четкую организацию процесса, быстрое, качественное и недорогое оформление всей разрешительной документации на всех этапах. В нашем штате имеются эксперты по юриспруденции, инжинирингу, архитектуре, что позволит избежать любых ошибок и максимально ускорить процедуру. Мы работаем исключительно официально и помогаем собственнику получить юридически верные документы, полученные законным путем в регулирующих органах.