380 44 333 44 13
Наша компания обеспечивает правовую защиту каждого физического и юридического лица и предоставит полный комплекс юридических услуг в Киеве и по всей Украине.

Регистрация ФЛП

Мы поможем каждому нашему клиенту успешно справиться с процедурой регистрации ФОП в Киеве и прочих городах Украины. Услуги регистрации предприятия у нас включают в себя полный спектр действий, направленных на то, чтобы Вы могли работать прямо сейчас.

Некоторые наши сограждане, желающие организовать личный бизнес, предпочитают  ФЛП как лучше всего подходящую форму для своей предпринимательской деятельности. При этом стоит отметить, что причины такого выбора... Читать далее

Порядок действий
1

Выбрать вид деятельности (согласно КВЕД — 2010).

2

Выбрать систему налогообложения.

3

Выбор банка для открытия счета.

4

Решить, будет ли использоваться в деятельности печать.

5

Подготовить и подать пакет документов для регистрации.

6

Получить Выписку и Опись.

7

Открыть счет в банке.

8

Получить электронный ключ цифровой подписи в центре сертификации ключей.

Список документов
  • При открытии счета в банке иностранцу нужно иметь документ свидетельствующий о виде на жительство и разрешение на официальное трудоустройство в Украине.
Цены
Пакет «БЮДЖЕТ»

Быстрая регистрация ФЛП в регистрирующих органах (внесение в Реестр юридических лиц, физических лиц предпринимателей и общественных формирований).

Пакет содержит...
  • подбор КВЕДов
  • подготовка документов
  • организация встречи у нотариуса
  • регистрация ФЛП
1000 грн.
Регистрация ФЛП с получением регистрационных документов
Заказать услугу
Пакет «СТАНДАРТ»

Быстрая регистрация ФЛП в регистрирующих органах (внесение в Реестр юридических лиц, физических лиц предпринимателей и общественных формирований) с получением печати и постановкой на учет плательщика НДС/Единого налога.

Пакет содержит...
  • включен пакет «БЮДЖЕТ»
  • постановка на нужную систему налогообложения
  • получение извлечения из реестра в органах Фискальной службы
2200 грн.
Регистрация ФЛП в ЕГР и налоговой
Заказать услугу
Пакет «ЛЮКС»

Регистрация ФЛП в ЕГР с получением печати и постановкой на учет плательщика НДС/Единого налога. Так же пакет включает получение справки Статистики, электронно-цифровых ключей и договора на открытие банковского счета.

Пакет содержит...
  • включен пакет «СТАНДАРТ»
  • получение справки Статистики
  • открытие банковского счета
  • получение ключей ЭЦП
4000 грн.
Регистрация ФЛП, готового к полноценному ведению хозяйственной деятельности
Заказать услугу
Контакты

01033, г. Киев, ул. Шота Руставели, д.25

380 44 333 44 13

Форма обратной связи
Консультации предоставляются бесплатно
(⇑)

…вполне объяснимы. Как правило, такие субъекты предпринимательской деятельности зачастую уплачивают единый налог и имеют возможность не нанимать работников и бухгалтера. Кроме того,  они самостоятельно предоставляют требуемую от них документацию в налоговые и другие проверяющие органы. По большому счету, такая форма ведения дел совершенно несложная  и вполне доступная практически для всех, поскольку  ведение отчетности и ответственность в данном случае намного меньше.

Регистрация СПД в Киеве: основные шаги

Одним из конституционных прав гражданина Украины является возможность осуществлять предпринимательскую деятельность. Чтобы этот процесс происходил с соблюдением всех предусмотренных законов, обязательно надо зарегистрировать ФОП.

Согласно Гражданскому кодексу нашей страны, получить официальные права на ведение дел может любое дееспособное лицо, достигшее совершеннолетия. Регистрировать ФЛП допустимо и в шестнадцать лет, однако в таких случаях необходимо согласие родителей или опекунов, которое должно быть обязательно нотариально заверенным. Кроме того, гражданам других стран также не возбраняется открыть свое дело в Украине. Единственным условием в таком случае для разрешения предпринимательской деятельности является пребывание иностранца на территории нашей страны на законных основаниях.

Стоит отметить, что открывать СПД украинское законодательство разрешает не всегда и не для всех. Например, запрещено совмещать свою основную работу с личным бизнесом определенным категориям из разряда госслужащих. К ним также относятся и лица, находящиеся на военной службе, работники органов прокуратуры, СБУ, МВД, судов и других правительственных органов, а также лица, находящиеся под следствием или имеющие запреты суда.

Прежде чем приступить к самому процессу регистрации непосредственно, следует точно определить для себя цели и задачи своей деятельности. Иными словами, регистрация ФОП обязательно предполагает выбор вида деятельности из определенного пункта государственного классификатора КВЕД. На данный момент в Украине действует  Классификатор — 2010 года. Именно он дает возможность точно определить название будущей деятельности бизнесмена. Для того чтобы избежать многих проблем в виде разногласий с лицензией либо патентом в дальнейшем, желательно подобрать, помимо основного, еще несколько наименований из списка.

Регистрация предприятий в Киеве и других населенных пунктах нашей страны происходит в отвечающем за этот процесс органе. Обычно он  находится при исполкомах городских советов в городах областного значения или при районных государственных администрациях по месту жительства. Заранее подготовленный пакет документов подается будущим бизнесменом лично или же лицом, которому предоставлено право действовать от его имени. В этом случае такое право непременно должно быть нотариально подтверждено. Кроме того, документы также можно переслать в Госреестр по почте либо электронным документом. Регистрация ФОП в нашей стране через сеть Интернет происходит как на сайте iGov, содействующим государственным услугам, так и на виртуальной странице Министерства юстиции, но следует понимать, что такой способ через интернет может затянуть процесс регистрации.

Но прежде всего, вместе с выпиской из ЕГР , от будущего предпринимателя требуется оформить электронную цифровую подпись (ЭЦП).

Открытие СПД в обязательном порядке ранее предполагала посещение  Пенсионного фонда и налоговой службы. Сейчас эта процедура стала намного проще. С целью усовершенствовать принцип «единого окна» правительством были введены Закон № 4839 и Закон № 4834, которые действуют с 17.12.2012 г. Благодаря этому в стране работает принцип «единого окна», заключающийся в введении всего одного документа. В нашем случае таким документом выступает выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, а извещение налоговиков о постановке на учет отменено и данное уведомление отправляет уже регистратор.

Вместе с тем, от  предпринимателя требуется осуществить выбор системы налогообложения, а также зарегистрировать книгу учета доходов и расходов. Именно поэтому перед посещением налоговой он должен хорошо продумать и решить, по какой системе будет осуществляться оплата налоговых отчислений. Большинство физических лиц-предпринимателей в Украине работают по упрощенной системе налогообложения, согласно которой устанавливается ежемесячная ставка Единого налога в связке с Единым социальным взносом. В том случае, если предприниматель остановил свой выбор на едином  налоге, то ему необходимо обозначить и группы плательщика единого налога. После принятия решений бизнесмен заполняет специальную форму заявления, где указывается его выбор. Что касается регистрации книги, то приобрести ее можно в самой налоговой, при этом она должна быть обязательно прошита, а ее страницы – пронумерованы. Книга подается вместе с вышеуказанным заявлением и сопровождается просьбой о фиксировании в органах. Несомненно, осуществление деятельности, связанной с бизнесом, предусматривает предоставление отчетов в налоговой. Устанавливая специальную программу на свой электронный гаджет, можно значительно облегчить этот процесс, так как вся отчетность с того момента будет предоставляться в удобной электронной форме. В таком случае отпадает необходимость ежемесячно ходить в налоговую, выстаивать бесконечные очереди и тратить очень много времени и нервов на подачу документов.

Первые шаги пройдены. Что дальше?

Следующими шагами открытия СПД являются подготовка печати и открытие банковского счета. Современные законы  позволяют вести бизнес без наличия штампов или печатей. Тем не менее, если в таких атрибутах все же возникает необходимость, у бизнесмена имеется возможность заказать все нужное в специализированных компаниях. Наличие счетов в банке также не является непременным условием. В случае необходимости производить финансовые операции предпринимателю нужно просто нанести визит работникам банка. Изначально следует найти подходящее учреждение, которое имело бы безупречную репутацию. Затем нужно позаботиться о подготовке документов. Некоторые банки предъявляют дополнительные запросы к перечню и оформлению документации, поэтому обо всем этом нужно поинтересоваться заранее. Как правило, время оформления всех документов в этом случае исчисляется 1 – 2 часами. При этом стоит узнать, оповещает ли это заведение налоговиков о появлении нового счёта. Согласно действующим законам, это должно входить в компетенцию любого банка

Регистрация ФОП в Украине: что нужно собрать в пакет документов?

Процесс фиксирования нового физлица осуществляется в территориальных органах Министерства юстиции. Она должна проходить бесплатно и базируется на основе закона «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований». Чтобы беспроблемно пройти всю процедуру оформления, следует собрать и подать:

  • Особую карточку-заявление. Ее форма специально разработана для этой цели. Она заполняется печатными буквами от руки лично предпринимателем или доверенным лицом, либо машинописным текстом.
  • ИНН предпринимателя.
  • Паспорт гражданина Украины.
  • Копия доверенности, заверенная нотариусом (этот документ подается тогда, когда все действия по регистрации физических лиц-предпринимателей поручаются другому человеку).

Не стоит также забывать и о том, что процесс фиксации будущего предпринимателя предусматривает подачу двух заявлений. Одно из них непосредственно касается самой процедуры регистрации ФОП, а второе должно свидетельствовать о выбранной системе упрощенного налогообложения – об этом упоминалось несколько ранее. Документы рассматриваются на протяжении 24 часов с того момента, как они поступили от будущего предпринимателя. Затем должно быть предоставлено уведомление об их фиксации или об отказе. Результаты могут предоставляться лично, посредством электронной почты, через уполномоченное лицо или через специально созданный сервис — Единый государственный портал административных услуг.

Когда могут отказать в регистрации ФОП?

Причины для отказа в проведении этой процедуры описаны в статье 28 Закона № 755. Из этого следует, что не разрешается открытие СПД в следующих случаях:

  • когда документы предоставляют граждане, не имеющие на это право;
  • Государственный реестр показывает информацию о запрете судебного характера на действия по регистрации ФЛП;
  • выбранный предпринимателем тип деятельности ограничен статьями закона;
  • человек уже зарегистрирован в Едином реестре, о чем свидетельствует подтверждающая это запись.

Стоит отметить, что при этом будущему бизнесмену предоставляется право обжалования отказа в регистрации. Сделать это можно через суд либо в территориальных органах. Чтобы гарантировать успешный результат, необходимо чрезвычайно скрупулезно подойти к организационному вопросу по оформлению статуса ФОП. Правильное оформление документов при этом играет далеко не последнюю роль. Предоставляемая заранее подготовленная документация должна быть оформлена согласно установленным нормам. В противном случае будущему предпринимателю могут отказать в приеме всех документов.

Сотрудничая с нами, каждый клиент получит исчерпывающую информацию обо всех преимуществах и недостатках СПД. Кроме того, мы поможем подобрать наиболее оптимальный лично для Вас вид предпринимательской деятельности. Квалифицированная консультация по поводу разных систем налогообложения позволит Вам сделать правильный выбор перед визитом в налоговую компанию.

Если вы хотите развиваться успешно, то в таком случае обязательно нужно довериться только настоящим профессионалам. Приходите или звоните к нам, и Вы непременно получите то, что искали – экономию времени, денег, приемлемые цены и отличный уровень обслуживания. С нами регистрация ФОП в Украине пройдет быстро и с минимальными усилиями лично для Вас.