Внесение изменений в устав – довольно таки распространенная ситуация. Как же неприбыльщику уведомить об этом Государственную Фискальную Службу. Сразу заметим, что для этого отведены сроки в 30 календарных дней. Работники ГФС сообщили, что при внесении изменений в учредительный документ неприбыльщику следует подать следующее:
- Заявление (регистрационное) в соответствии с формой 1-РН, в которой указать «змiни».
- Копии соответствующих учредительных документов. Исключение составляют документы, которые уже были обнародованы на специальных порталах электронных сервисов. Копии необходимо заверить подписью руководителя организации или представителя, а также скрепить печатью (при её наличии).
Заявление, а также копии указанных документов нужно предоставить в течение 30 календарных дней с момента регистрации данных изменений. Каким же образом можно предоставить данные документы?
- Лично либо руководителем, либо представителем организации. В любом случае, полномочия следует подтвердить соответствующими документами.
- Письмом с уведомлением о том, что оно вручено, а также с описью содержимого.
- По электронной связи, безусловно, в электронном виде с соблюдением всех требований касательно регистрации электронной подписи, которые установлены действующим законодательством.
При подаче заявления о государственной регистрации сведений юридического лица предоставляются также и документы об изменениях в уставе. Подаются документы государственному регистратору.
Если у Вас возникли вопросы, связанные с ведением бизнеса, внесением изменений в учредительные документы, оповещением органов государственной фискальной службы, ждём Вас в нашей юридической компании Imperium Lux. Большой опыт работы юристов в отдельных направлениях позволяет предоставлять высококачественная услуги, направленные на результат.
Imperium Lux предлагает клиентам юридические услуги, связанные с ведением бизнеса, по доступным ценам. Наиболее востребованными услугами являются:
- Регистрация предприятий.
- Обслуживание неприбыльщиков.
- Консультации, связанные с изменениями в законодательстве и введением в действие Кодекса о процедуре банкротства и многое другое.
Возникли проблемы с ведением бизнеса или не знаете, в какие органы обратиться по тому или иному вопросу? Юридическая компания Imperium Lux ждёт каждого из Вас. Мы с удовольствием консультируем клиентов, нацелены только на положительный результат, следим за всеми новинками законодательства. Более того, наши высококвалифицированные специалисты с достойным юридическим опытом проводят анализ изменений в нормативно-правовых актах. Это позволяет нам просчитать все возможные риски, с которыми можно столкнуться при осуществлении хозяйственной деятельности.